Главная » 2014 » Ноябрь » 18 » Зонд Philae обнаружил на комете органические молекулы
11:25
Зонд Philae обнаружил на комете органические молекулы
Как сообщает The Wall Street Journal, обнаруженные зондом соединения содержат атомы углерода. Ученые пока анализируют данные, пытаясь понять сложность структуры найденных веществ. Также ученым предстоит исследование данных образцов грунта кометы.

Исследование кометы 67P/Чурюмова-Герасименко необходимо для изучения эволюции ранней Солнечной системы, поскольку ее материя практически не претерпела изменений в последние 4,5 млрд лет. Кроме того, миссия может пролить свет на вопросы о зарождении жизни на Земле и появлении на ней воды.

В рамках миссии Rosetta 12 ноября впервые в истории человечества автоматический зонд был спущен на поверхность кометы 67P/Чурюмова-Герасименко. Он приземлился на затемненный участок поверхности, поэтому испытывает недостаток энергии - его солнечные батареи оказались без необходимого доступа к солнечной энергии. Перед инженерами Европейского космического агентства стояла задача быстро провести различные манипуляции с зондом, чтобы успеть получить как можно больше данных о комете.

Источник